Не ожидал такого отношения от магазина Кораблик. Заказали 29 мая через интернет 2 кроватки, заказ оплатили, его приняли, датой доставки назначено было 12 июня. На дворе 24 июня КРОВАТОК НЕТ! Разговоры с контакт центром бестолковы. Они только моё обращение могут оформить и ни одного ответа не дают. У меня родились детки, вопрос к руководству этой компании: где они спать у меня должны? Что за плохое отношение к клиентам и к их детям. И вы ещё живете с лозунгом "дарим улыбку детям". Ужас!
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Ирина, Москва, 24.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}