Купили ребенку велосипед, оказалось, что на нем сломан подшипник, пришлось ехать обратно и сдавать. Взяли другой велосипед и при сборке оказалось, что на педали сорвана резьба и опять надо ехать везти велосипед обратно. Предложили им заменить педаль с первого сломанного велосипеда, но они не могут без миллиона согласований этого сделать, а всё, что могут это вернуть деньги. Нельзя быть такими баранами, вместо того, что бы из двух сломанных сделать один и решить вопрос по человечески они заставляют людей тратить свое время и бегать по их магазинам оформляя возвраты.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Маргарита, Москва, 14.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}