Служба доставки. Разместила заказ на большую сумму с бесплатной доставкой в воскресенье 16 октября 2016, в этот же день со мной связалась девушка-оператор, уточнила заказ и адрес доставки. Обещали доставить в понедельник 17 окт с 9 до 18. В ПН 17-го пришло смс о том, что по техническим причинам доставят заказ 18-го окт. Во ВТ 18-го пришло смс о том, что по техническим причинам доставят заказ 19-го окт. В СР 19-го пришло смс о том, что по техническим причинам доставят заказ 20-го окт. В ЧТ 20-го пришло смс о том, что по техническим причинам доставят заказ 21-го окт. В ПТ 21-го смс не пришло, курьер не приехал, никто мне из службы доставки и интернет-магазина не звонил. Мои звонки в службу доставки и интернет-магазин в течение всей недели ни к какому результату не привели. Но в ПН 24 окт пришло письмо от "Кораблика" с предложением оценить работу. Оценка - полный отстой.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Е, Москва, 24.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}