Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Соловьёва Евгения, Москва, 07.11

image
сотрудник, 7 ноя | Понедельник
История с доставкой моей покупки начинается с оператора магазина Кораблик. После заказа нужных товаров на сайте магазина Кораблик мне позвонил оператор, но я была на приеме у врача, о чем успела сообщить девушке в трубке и попросила её перезвонить попозже. После того как я вышла с приёма я увидела на эл. почте письмо о том, , что они до меня не дозвонились и просят перезвонить им. Звоню. Девушка в трубке сообщает, предварительно уточнив у кого-то, , что возможна доставка на 4.11.2016 хоть это и праздничный день. Далее становится интереснее. 4.11.2016 мне приходит смс, что заказ передан в фирму spsr.ru и доставка будет 5.11.2016. Прождав весь день, я позвонила сама, выяснилось, что у курьера сломано колесо, но он доставит сегодня. Мы ждали. На следующий день пришла смс о том, что по техн. причинам доставка не состоялась и просим выбрать новую дату и адрес. Так как было уже 6.11.2016 доставка уже могла быть только 7.11, а это уже будни и пришлось менять адрес и номер телефона. 7.11.2016 позвонил курьер и хамовато начал выяснять почему адрес другой, что парковки там нет, что номер другой ему никто не давал и вообще, что это за здание. С такой доставкой я ещё никогда не сталкивалась и обращаться в этот магазин я не горю желанием. И отзыв о работе интернет сервисов у магазина не настроен, видимо не желают отлаживать работу в этом направлении. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.