Заказала а пятницу памперсы и сок, позвонили, сказали, что привезут в субботу (выходной день, когда у людей с ребенком может быть кучу других развлечений, чем ждать курьера). Пол дня прождала бабушка, потом я, никто не приехал, не позвонил. Звоню, и мне сообщают, что они не знают как так получилось, на рассмотрение моего вопроса два дня. Во вторник в 9 утра звонит курьер и спрашивает: "вы в течение дня будете?". Я говорю, что звоните за час. Девять часов вечера, звоню сама курьеру, на что мне в ответ: что у него рабочий день до 18.00. Написала жалобу на сайте, рассмотрение опять же 2 дня. Грустно, что так относятся к клиентам. Первый раз с таким наплевательским отношением сталкиваюсь.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Валерия, Москва, 20.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}