Сделала заказ в воскресенье, позвонил оператор и сообщил, что доставка будет во вторник с 9-18. В 16-30 во вторник звоню на горячую линию. Оператор отвечает, что вот телефон курьера, дозванивайтесь. В итоге привезли в 19-30. Заказывала два поильника, в комментариях указала, что нужен розовый цвет, оператору повторила предпочтение. Сказали если на складе не будет, перезвонят уточнить. В итоге - 2 синих! Недешёвых авентовских. Фу, фу и фу! Отвратное отношение.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Наталья, Москва, 27.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}