Сделала через интернет-магазин заказ. Мало того, что оператор перенес день заказа на день позже, еще и до сих пор не доставили. Уже 5 день сижу и жду свой заказ. Номер курьера недоступен, руководство пишет письма с извинениями. Вот думаю, чем закончится? То, что они потеряли покупателя, это точно. То, что никому не буду рекомендовать теперь их, тоже 100%. Хочется, чтобы руководство прочитало жалобу и как-то повлияло на курьерскую службу.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Гузель, Москва, 15.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}