Ожидаем скорого рождения ребенка, поэтому все покупки (вещи, коляска, подгузники и т.д.) покупали в магазине Кораблик (м. Аннино, рядом с домом). Но вот кроватку с матрасом и комод решили заказать с доставкой через их интернет-магазин. Заказ сделали 14.01.17 г., оплатили сразу картой. Позвонил менеджер и сказал, что все будет 26.01.17 г. В итоге в назначенный день я перезвонила сама, чтобы узнать будет доставка или нет (т.к. предварительного звонка с их стороны не было). Выяснилось, что заказ не собирали, кроме того матраса нет в наличии и ждать не известно сколько. Отказалась от матраса, обещали все остальное привезти 27.01.17 г., а деньги за матрас вернуть на карту. В 17:15 26.01.17 г. опять позвонил менеджер и уведомил, что комода так же нет в наличии (якобы был на складе последний бракованный). Итог: доставка 28.01.17 г. - только кроватка. Пропало все желание делать в дальнейшем покупки в данном магазине! Сделала заказ на матрас и комод через интернет на сайте baby-products, цены ниже, доставка 28.01.17 г. (через день после заказа). Показать полностью
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Новикова Татьяна, Москва, 26.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}