Каталог компаний

Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Счастливый покупатель, Москва, 20.02

image
сотрудник, 20 фев | Понедельник
Будучи на 7-ом месяцев беременности для меня стали актуальны детские магазины. Однажды так я наткнулась на Кораблик на Ленинском. Ассортимент и вежливый персонал меня так впечатлил, что и мебель для малыша я решила заказать через их интернет-магазин. И вот тут, не успев очароваться магазином, я в нем глубоко РАЗОЧАРОВАЛАСЬ! На мою заявку на сайте перезвонила оператор, уточнила детали, а на эл. почту пришло подтверждение заказа. Вроде бы все, как везде. Но на следующий день доставка не состоялась ни в назначенное время, ни позже. Я звонила трижды, сначала мне ответили, что в связи с пробками (суббота) доставка задерживается и ждать мне до 20:00 (учитывая, что изначально с 9:00 до 18:00 было обещано), во второй раз (после 20:00) "направили запрос в логистическую службу" и "вам перезвонят", а в третий раз сказали, что запрос (логистам) рассматривается в течение 2 дней! Т. е. сначала зачем-то мне пообещали осуществить доставку позже, а потом, получается, поставили перед фактом, что я должна ждать ответа 2 дня. На мой запрос на сайте пришло непонятное письмо, из которого я только поняла, что доставка БУДЕТ (нужна она мне еще, или нет - никто не спросил) в ПОНЕДЕЛЬНИК с 9:00 до 18:00, а кто ее будет ждать, собственно? Конечно же, мы её не приняли. Извинений от магазина не было и нет. Доставку я там точно никогда в жизни больше не закажу. Мы с таким НИКОГДА еще не сталкивалась, я в полном шоке! Это, что за организация, в которой доставка работает от балды?? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.