За последнее время сделала 3 заказа через интернет. Два-в магазины Тулы и один в интернет-магазине с доставкой. Из трёх заказов два! не исполнены. Заказ на смесь по адресу: Красноармейский пр., 10 без нареканий. Заказ на пр. Ленина, 122: при наличии на складе 1 единицы товара, реально его не оказалось. И честно говоря, я с таким безобразием вообще не сталкивалась ни в одном интернет магазине: был сделан заказ на манеж, при подтверждении я согласилась на более позднюю дату доставки (так сказать пошла навстречу магазину). В итоге в назначенный день доставки нет, на следующий после моего звонка в магазин никто не соизволил перезвонить и перенести доставку, аналогично и на следующий день. Мягко сказать-я удивлена таким сервисом.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Мария, Москва, 05.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}