Претензия к службе доставки интернет магазина
Сделал заказ с доставкой на воскресенье 28 мая, после обеда в воскресенье позвонил диспетчер и сославшись на сбой, сообщила, что доставка переносится на понедельник. После обеда в понедельник получил СМС в какой-то тарабарской раскладке, что заказ будет доставлен с 9 до 18 часов.
Если я делал заказ на воскресенье, значит мне так было удобно, и я не планировал брать выходной на работе ЦЕЛЫЙ день на понедельник.
Более отвратной службы доставки я давно не встречал в интернет торговле. Почему клиент должен зависеть от продавца?
Это был мой первый и последний заказ в вашей сети.
Отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Игорь, Москва, 29.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кораблик, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}