Каталог компаний

Отзыв о Двери Зодчий, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Ярослав Чистяков, Москва, 20.01

image
сотрудник, 20 янв | Пятница
Привет всем. Меня зовут Чистяков Ярослав. В июле 2016 г. заказали у Зодчего дом Карелия 3.1 с пакетом 'Престиж' (Ф01022934-ИК от 4 июля 2016г.), который по словам менеджера Зодчего Елены, прекрасно подходит для круглогодичного проживания. Обещали дом под ключ. Т. е. как в рекламе Зодчего: вы ни о чем не беспокоитесь, качество гарантируем, у нас свои тех специалисты, которые об этом позаботятся. Все прошли обучение. Более подробная история здесь: http://pro100dom.org/forum/288-603-1. Первое с чем сталкиваешься это ущемление прав иногородних, если ты не Москвич и не из МО, то выложи 100 % предоплаты. Эта первая моя ошибка. Как только деньги оказываются на счету Зодчего, любезность менеджеров и желание, что либо решать по вашему случаю, резко сокращаются. Второе, у ЗОДЧЕГО нельзя заказывать Каркасные дома. Их работники совершенно не представляют особенности данной технологии, несут откровенный бред, когда указываешь на некачественный монтаж. И одно обидно, услышать это от менеджера по продажам одно, но когда ты слышишь такое от мастера, который курирует стройку. Волосы везде шевелятся. В общем, то, что люди не понимают, проверено по итогам моей стройки и как факт подтверждено независимой экспертизой. Складывается ощущение, что люди вообще не знают о СНИПАХ и ГОСТАХ которые действуют в РФ с 2015 года, и обязательны для применения в стройке. Про заботливых специалистов. Бригады которые работают, все на субподрядах у Зодчего, и ни как не контролируются со стороны Зодчего. (Мастера Горячева Виталия Николаевича я увидел уже после подачи рекламации на осмотре дома. Данный человек, впервые знакомился с домом, т. к. на объекте был пару раз (знаю со слов охраны нашего поселка) и то после того как я поднял кипишь, по поводу заведомо выполяемых некачественных работ. Основная забота мастера - контроль чтобы бригада, не заработала левак, а вот качество стройки его совершенно не заботит) Первое, что вам предложат ( и бригадиру плевать на мастера, т. к. он не является обычно на стройку), это сделать, что нибудь в обход договора, т. к. Зодчий работает с ними за копейки. И все какие можно, расходы пытается повесить на них. Про трезвые бригады - можете забыть. Люди поставлены бывают в такие условия, что даже самый трезвенник забухает. По ПОЛИТИКЕ Компании, и не верьте, что вам скажут, что это бригадир не заказал материала в достатке, материала выдают в обрез. Материал грузять прямо на землю и пофиг, что идут дожди. По договору, доска камерной сушки, а в итоге камерной сушки неделю лежавшую под дождем. и толку от неё? К чему это ведет. Работники запороли часть досок, и ОСП 9. И, что они сделали, попытались скрыть сей факт. Нашили на дом. Лоскутно. Вы видели лоскутное одеяло. так вот. Лоскутное ОСП. О какой дополнительной жесткости каркаса может идти речь? А её обещают к пакету престиж. Мастер знаете, что мне ответил? ОСП не даёт существенной жесткости. ОСП вместо вагонки они шьют для красоты. Ребята, для красоты. Это мне мастер говорит. Мне очень много стоило сил и нервов исправить данную ситуацию с ОСП, неделю я ругался с мастером по телефону. На личный контакт он со мной не шел, хотя до объекта доехать ему 15 минут от их офиса. И то, до конца так и не переделали. У меня сил не хватило, дожать. По мелочи, они вообще ни хрена не исправляют. Как то увидел, что у ребят нет расходников, саморезов, гвоздей, и они их экономят. Ребята, ЭКОНОМЯТ, 'там где два гвоздя, бьют один', это какое качество будет то? Звоню мастеру, говорю почему такая ситуация, он все будет нормально, у нас не допонимания, ща все подвезу. Я рядом с ребятами из бригады, звонок бригадиру от мастера. Из трубки отборный мат, какого фига, вы жалуетесь клиенту? Итог, ни кто расходников так и не увидел. Саморезы и анкера для крепления входной двери я покупал за свои. И то потому, что ребята из бригады прониклись, и уже откровенную лажу, им было делать стыдно. Позвонили попросили привезти, т. к. в ЗОДЧЕМ НЕПОЛОЖЕНО. И очень много таких ситуаций. И это только при том, что я был регулярно на стройке. Зодчий, где 'нах' технадзор ваш? Белые и пушистые, бригады свинтусы? Экономия на 5 тысяч, а проблем на десятки и сотни. Жаль предъявить вам это нельзя. Попытки, что либо решить в диспетчерской или с мастером, особо к успеху не приводят. Общение только по телефону. Поймать за язык, или за то, что вам что-то кто-то обещал, не реально, они даже видео записи на телефон отрицают. Показываешь им же, вот ты говорил, а тебе в ответ - это не я, и я вообще такого сказать не мог. НАГЛО и ЦИНИЧНО. запомните - это политика компании, в офисе рекламаций все точно так же. И медоязычный менеджер по продажам, становится таким, когда денежки все уплачены. Ему пофиг на вас становится. Просьбы дублировать ответы по почте, они не исполняют. Зодчий в отзывах везде пишет, обращайтесь решим проблемы - а как тут решишь? Доказательств, что тебе так ответили по факту нету. Да и если бы знать, что это понадобится в будущем, я бы серьезней к это Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Двери Зодчий, торгово-производственная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.