Каталог компаний

Отзыв о Бизнес Кар Рефиниш, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Волошина Анна, Москва, 08.10

image
сотрудник, 8 окт | Пятница
В сентябре 2008 года была куплена Тойота Королла. Соответственно сигнализация тоже устанавливалась у официального дилера, Тойота Центр Битца, не обратив внимание на негативные отзывы о Битце. Через 2 месяца сигнализация начала самопроизвольно включаться и отключаться, могла просто так заорать когда просто стою в пробке или еду. Ну вообщем, естественно, я обратилась к Битце за устранением неполадок. Мне вернули машину через 1 день и сказали что все починили. Не успела я доехать до дома, как сигнализация опять начала орать. Вторая поездка тоже не принесла результатов. Сказали что все ок. По работе приходится часто ездить в регионы, поэтому 10 000 км. и очередное ТО подошли очень быстро, привезла в Битцу, т. к. рядом с домом, решив что на этот раз может все таки все будет хорошо, но когда стала получать машину увидела, что мне расцарапали правую дверь. Естественно, на вопрос у приемщика, что это, он сказал что все так и было. Ну конечно этого не было и, естественно, в листе приема не отображено. Он стал нервничать, швырять в меня мои документы. Что я считаю, даже в стрессовой ситуации, непозволительно, во-первых, для сотрудника официально дилера, во-вторых, для мужчины. Он сказал чтобы я забирала машину домой, иначе ее эвакуируют на штраф стоянку. А самого главного менеджера сейчас нет. Он будет завтра. Подписывайте лист приемки и уезжайте, центр закрывается (На все про все, с момента когда они привезли мне машину и до момента когда сказали что вопрос решен не будет, у меня ушло (ВНИМАНИЕ) 5 часов, поэтому, естественно, центр закрывался). Я написала официальную претензию, оставила у секретарей. Себе оставила копию. Машину приняла с надписью о том что при ТО она была повреждена. Вопрос о том что исправлять недостатки или нет решался в Битце около недели, потом они все таки покрасили дверь. Удивительный менеджер-приемщик и настоящий джентльмен - Александр Козуб, даже не удосужился рассказать мне как же все таки было проведено ТО, что при этом сделали. В багажнике не было коробки от масла, которое они якобы поменяли. Ну вообщем все просто 'супер'. За ТО я отдала 9000 рублей. Но на этом история не закончилась, в один прекрасный день у меня просто перестал работать автомат. В Битцу я не поехала, обратилась в Отрадное. Причем машину я везла на эвакуаторе. Каково же было мое удивление когда мне сообщили что проблема с автоматом возникла из-за того, что неправильно была подключена сигнализация и произошел сбой в электрике. Вот такие они молодцы, эти Битцевцы. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Бизнес Кар Рефиниш, торгово-производственная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.