Здравствуйте! Вы должны знать, кто и как у вас торгует, ибо это сказывается на общем имидже магазина. Я приобретал в магазине ООО «НаноСан» Сантехника и керамическая плитка столешницу, стоимость, которой более 50 тыс. рублей, но меня банально 'кинули' с монтажом и доставкой. Сначала просто динамили, но в конце концов все же привезли, а потом возникли проблемы с монтажом, кормили обещаниями и в итоге за 2 часа до монтажа позвонили и сказали, что не могут, в то время, как именно в этот день и час я договаривался с поставщиком самой раковины и сантехником, само собой с оплатой их услуг по подключению и установке самой раковины (о чем было известно представителям компании, за 1.5 недели специально позвонил и сказал, что это принципиально важно, чтобы именно в этот день монтажник приехал, меня уверили, что все отлично и специалист будет), т. е. потерял деньги/время и нервы. Компенсировать установку и монтаж у другой организации мне отказали, настроен крайне негативно, буду подавать в суд. Думаю, что на имидже магазина это скажется негативно. Постараюсь максимально осветить данную ситуацию в СМИ и выставить ваш магазин в не лучшем свете. Все контакты указаны, звоните, готов дать комментарий и факты. Показать полностью
Отзыв о НаноСан, магазин, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 22.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о НаноСан, магазин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}