Каталог компаний

Отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, оставил от покупателя VAZZZA, Москва, 13.09

image
1.59
сотрудник, 13 сен | Вторник
По несчастью давно уже являюсь заплатанным клиентом банка. Интернет кабинет - начала 00-х, пользователю нужно пройти 10 кругов ада, что бы туда войти и мучась в нем разобраться и использовать. - дружилюбие = 1! Операторы без "кодового слова" не могут тебя обслуживать - это пиз**ец. Когда клиент может назвать любые персональные данные, но они никакой роли не будут играть пока ты не назовешь "кодовое слово". - клиентоориентированность = 1! В других банках давно уже не так! Что бы узнать кодовое слово, тебе нужно обратиться в один из "многочисленных офисов" банка - это печаль.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.