По несчастью давно уже являюсь заплатанным клиентом банка.
Интернет кабинет - начала 00-х, пользователю нужно пройти 10 кругов ада, что бы туда войти и мучась в нем разобраться и использовать. - дружилюбие = 1!
Операторы без "кодового слова" не могут тебя обслуживать - это пиз**ец. Когда клиент может назвать любые персональные данные, но они никакой роли не будут играть пока ты не назовешь "кодовое слово". - клиентоориентированность = 1! В других банках давно уже не так!
Что бы узнать кодовое слово, тебе нужно обратиться в один из "многочисленных офисов" банка - это печаль.
Отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, оставил от покупателя VAZZZA, Москва, 13.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}