Заканчивается депозит. Позвонил по телефону на сайте банк, чтобы заказать сумму депозита, она больше 1 млн. Сотрудница колл центра попросила меня назвать номер счета или номер договора, чтобы заказать сумму заканчивающегося вклада.
Я нахожусь за границей, и не вижу смысла возить подобные документы с собой. Маразм.
Ни один из банков, с кем я имел и имею дело, при заказе моих собственных денег не просит меня назвать мои номера счетов и договоров! А если они например утрачены - по замыслу РосЕвроБанка я тогда не смогу воспользоваться услугами их колл центра? Маразм.
Сотрудница сказала, что я могу посмотреть номер в СМС. Да, СМС об окончании депозита приходил, но дней за 20 до его окончания. РосЕвроБанка думает, что мне так дороги его СМС, что я их храню в телефоне, что назвать им номер моего счета? Маразм.
В других банках клиент, имеющий 1 млн. на счетах, относится к привелигированным. Им дорожат.
В РосЕвроБанке мне было отказано в обслуживании сотрудницей колл центра только на том основании, что я не могу назвать номер счета или договора. Показать полностью
Отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, оставил от покупателя K_A_M, Москва, 14.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ РосЕвроБанк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}