16.03.16 г. «посчастливилось» воспользоваться акцией «Бесплатное ТО» при заказе услуги «Королевский сервис» в АВТОПАССАЖЕ ПРЕМИУМ на Варшавском ш., д. 138-а. Автомобиль Ягуар бензин 3.0 литра 2014 г. в. Предполагалось заменить воздушный фильтр салона, передних сидений, масло в двигателе и масляный фильтр. ТО делали 7 часов, актов о проведенных работах в нарушение всех правил оказания услуг не выдали, сделав лишь отметку в сервисной книжке о ТО и замене масла. В полноте проведенных работ сильно усомнились. Прибыв после сервиса домой, приоткручиваем сливную пробку картера и стравливаем в чистую посуду 100 гр. масла и …. О, чудо! Масло черное, имеет запах гари и мелкие серебристые точки вкрапления металла! Масло явно не менялось, понятно даже школьнику. Весь следующий день потратили на разборки в этом сервисе и в присутствии руководителя клиентской службы Майи Захаровой и других мастеров сливаем это черное масло в нашу посуду и получаем ответ от всех присутствующих специалистов – «Хорошее новое масло!». Оплачиваем новую порцию масла, при нас заливают, уезжаем с глубоким чувством негодования и отвращения от омерзительного наглого обмана, причем от представителей руководства сервисом. Дабы убедиться в нашей правоте сдаем «новое» слитое масло на экспертизу. Ответ однозначен – масло с большим пробегом! Судиться не будем, тратить нервы и время тоже. Сами туда больше ни ногой, никогда! Позорный сервис! Люди будьте внимательны! Всем удачи. Сергей Макаркин. Показать полностью
Отзыв о АвтоПассаж, ООО, официальный дилер, оставил от покупателя Сергей, Москва, 04.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоПассаж, ООО, официальный дилер, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}