- Соглашусь со многими, в офисе работает очень много напыщенных ослов с раз дутой самооценкой, НО они есть везде.
А если ты продавец, то тебе вообще пофиг на них. :)
- Штрафы Администрации магазина, порой не оправданные, и завышенные!
А в общем: пришёл работать - работай, хочешь потрещать с коллегами - иди в связной/евросеть, посади жору на стул и сиди разговаривай.
Всем привет!
Я Белякова Анастасия! В компании я проработала в общем 3 года, из них в должности Заместитель Директора магазина 9 месяцев.
И за это время, работая в разных магазинах компании, я вот как то совсем не заметила плохих региональных управляющих и Администрацию магазинов (а работала я в 3 магазинах у разных Региональных директоров с разными Директорами и их замами, в последнем магазине сама являлась замом).
Со стороны руководства к сотруднику нет претензий, если он выполняет требования работы в компании (а требования, как известно, есть в любой компании) НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ДЯДИ ИЛИ ТЁТИ - ОТКРОЙ СВОЁ ДЕЛО И ВЫДВИГАЙ СТВОИ УСЛОВИЯ!
А если ты хочешь сидеть на жопе ровно и чтобы допка твоя росла и з/п была хорошая, то, друг, ты не по адресу - тут, как и в любой торговле надо зарабатывать убеждая клиента в необходимости данного товара.
Что я увидела хорошего в компании за отработанное время!
- Обучение. Это основной инструмент в работе продавца - знание и умение продавать (для администрации - умение управлять)
Так как в ИОНе не учат нигде!
Компания тратит огромные деньги на тренинги - цените это!
- Карьерный рост. Если ты желаешь расти, ради бога.
- Хороший коллектив.
В общем СПАСИБО тем, кто меня знает, вы многое для меня сделали, рада знакомству и открыта для общения!
ИОН вполне при личная компания в которой можно неплохо заработать и развить в себе навыки общения с людьми (в жизни пригодится) :)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}