Каталог компаний

Отзыв о Аастра РУС, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Бывший Сотрудник, Москва, 31.01

image
сотрудник, 31 янв | Суббота : зарплата
Работал долго. Много повидал. Тендеция к ухудшению постоянная. Мотивация постоянно падает при растущих ежемесячно планах. Для примера настройки, самый хлеб для продавцов. Были времена когда от суммы настройки в карман к продавцу капало 65% при том что планов на них не было, и делалось их в общем не много. Но на нынешний момент делать их нужно ОЧЕНЬ много, и получаешь с этого меньше 25%. То есть три четверти оседают в офисе. Благие намерения: типа поднялись налоги и тому подобное. Ребята, это откровенная лажа. Взять хотя бы не столь давнее прошлое. Когда мотивация была 35%, перед НГ снизили до 30 мотивируя это тем что продавцы "и так много заработают", а потом вернем как было - это дословно (конечно же ничего не вернули обратно). А что офис меньше заработает? Взять например тысяч 100000 с магазина в месяц на настройках, 5% это 5000 руб, помножить грубо на сто магазинов = равно поллямона офису на карманные расходы. Коллектив. Есть и адекватные сотрудники и руководство в магазинах, а есть откровенные крысы в продавцах и царьки в руководстве, которым необходимо самоутвердиться через откровенное унижение своих подчиненных и при этом целовать попу вышестоящих руководителей. Ясное дело, что работа руководства "дрючить" подчиненных, но есть люди которые это делают "в тему" и "соразмеренно" допущенным косякам, а есть кому важен сам факт "дрючки": типа я могу дрюкать, и буду, не важно есть ли повод. Техника продаж (!) отдельный разговор. Вроде бы все как надо в общем, выявляешь потребность, предлагаешь варианты, и продаешь. Но помимо взятий номеров телефонов и прочей фигни типа рукопожатий (благо отменили), нынешняя техника продаж не имеет права так называться, т.к. это техника ВПАРИВАНИЯ. Куча одновременных планов даже по конкурирующим позициям за которые в первую очередь руководство получает на карман и не только в магазинах, нужно предложить в каждой консультации. (Мало ли вдруг прокатит: человек зашел деньги на телефон кинуть, так ему про все антивирусы рассказать, флешки, лень карты рассказать и т.п.) после чего клиент оооочень сильно перегруженный информацией просто уходит, а ты еще как правильный продавец обязан в догонку дать ему свою визитку и выпросить его номер телефона. Абсурд. Понятное дело если человек совершает обстоятельную покупку, то не грех по ходу дела ему про все рассказать и обменяться контактами, так он сам это будет рад и еще не раз воспользуется твоими услугами. Симки. Билайн. Самая реально ужасная связь. Это факт. Но всем и каждому входящему просто необходимо именно сейчас обзавестись новым номером, при этом нужно обгадить конкурента. Планы не реальные. Рисуют симки все. Даже где руководство против. Иначе не реально. А кто не рисует, покупает за свои деньги. Все прекрасно понимают что сверху давит тот самый пчелайн, но "выхлопа" с этих симок до продавцов доходит мало. Он оседает выше. Ценность сотрудников которые умеют и знают как это работает равна нулю. Люди долго работавшие, и продолжающие (скрипя сердце) там дорабатывать не уходят по привычке или из-за того что пока не позволяют жизненные обстоятельства, хотя с каждым месяцем все плюются все больше и больше. А как иначе, если с год назад, не считая соревнований человек получал при качественной работе тысяч 60-70, а сейчас 30-40 еле набирается? Даже самые лояльные просто не говорят вслух, насколько контора оскотинилась.
Если повезет: коллектив. Хороший опыт в продажах Хороший опыт в общении с людьми Хороший опыт в познании мобильной технике Куча тренингов от партнеров (по желанию) Хороший бренд (раньше был) Ноу-Хау = ноль без палочки.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Аастра РУС, телекоммуникационная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.