Обратились в Велл в Одинцово за 5 дней до отпуска.
Пришли с конкретным пожеланием:такой-то отель ("SONESTA CLUB"Шарм), на такое число, с вылетом в такие часы. Сотрудник Ксения Паранок нашла такой тур. Вроде бы все устроило. (до этого обращались в другие агентства, цена была ниже, но неудобные вылеты). Мы согласились. Забронировали. Пришли оплачивать. Читаю договор (плохо читаемый текст, мелкий шрифт, картридж на исходе, да еще перепечатка то одного листа, то другого):авиаперелет:Москва-Египет-Москва, отель: SONESTA PHARAOH BEACH RESORT .
Я ей обратила внимание, что отель другой, не тот который хотела я. Она судорожно стала искать тур в"SONESTA CLUB". оказалось, что удобных нам вылетов "уже" нет и стала уговаривать, что тот отель, который забронировала она выше звездностью и в CLUB мы можем попасть перейдя через дорогу. Уговорила. За два дня до вылета-получаю документы, читаю аэропорт прибытия: Хургада. Позвонила уточнить правильно ли это (я и не знала, что в Хургаде тоже есть SONESTA), оказалось, что так.
Мы попросили заменить отель (почитали отзывы-не очень), выставили штрафные санкции 42000 руб. Мы отказались и теперь вместо Шарма летим в Хургаду, настроение испорчено, но и платить штраф нет возможности и желания (пусть бы Ксения и платила). Ксения даже не извенилась, (надо договор читать, в этом она права). Хотели сообщить ее начальнику (телефон директора не дает) о том, что как нам показалось, его сотрудник "втюхивает" плохо продаваемые туры, путем обмана, а может это ее не внимательность или незнание.
Всем друзьям и знакомым сообщу об этом агентстве, и сама никогда больше не обращусь в него (даже если оно останется последним в Одинцово). Показать полностью
Отзыв о Авелли, кафе, оставил от покупателя Королева Марина, Москва, 28.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авелли, кафе, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}