Днем по пути в магазин решил заодно купить заранее билет на вечерний киносеанс. Очереди в кассы были очень большие, можно сказать огромные, человек по 50, на всякий случай подходил непосредственно к кассам, дабы убедится, что стою в ту кассу. Итак терпеливо дождался свой очереди купить билет, называю фильм и времяя сеанса и тут мне кассирша говорит, что на этот фильм все билеты проданы на все сеансы!
Я ее спросил, а почему объявление не написали, что на этот фильм билетов нет? На что она мне ответила, а чем я тебе это напишу. Меня это сильно возмутило, ведь такую очередь отстоял, потратил столько времени. Обратился к охраннику, с просьбой дать жалобную книгу, он сказал, что НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЖАЛОБНАЯ КНИГА. И пошел искать администратора, администратора онн не нашел. Так я ничего и не добился. Дверь администрации заперта на кодовый замок, за ней сидела какая-то тетка в шубе и дверь не открывала.
В общем, в этом кинотеатре творится полный беспредел, и полное неуважение к своим посетителям. Персонал не знает, где находится жалобная книга. Скорей всего, жалобной книги у них нет! Администратора нет. Электронного табло о наличии билетов нет. Как они получили лицензию на показ фильмов? Куда смотрит Роспотребсоюз? Один негатив от такого кинотатра. Показать полностью
Отзыв о Киномакс-Солярис, кинотеатр, оставил от покупателя RKiselev, Москва, 22.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Киномакс-Солярис, кинотеатр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}