Я прошу руководство Kinomax обратить внимание на отношение к своим посетителям. Если мы для вас всего лишь - средство заработка денег, то тогда без комментариев. 15. 10. 11, Всей семьей с ребенком собрались посетить Солярис на Братиславской на фильм "История дельфина". В зале было очень много детей. Сеанс в 14-05 не состоялся, по причине поломки оборудования. Ну ладно все мы люди. 50 минут посмотрели рекламу, которую прокрутили раза 3 по кругу. Когда начали 4 круг, все стало ясно, что фильма не будет. Вышли из зала, народ смеялся сходили на рекламу за деньги. Подошли к кассам за возвратом и началось. Но для того, что бы не мешать другим посетителям покупать билеты - администратор приняла ко ординальное решение возвращать деньги за несостоявшийся сеанс только через кассу №1 и делала это самостоятельно. На все просьбы подключить остальные 2 кассы - администратор, сказала, что КАССИРЫ МОГУТ ОШИБИТЬСЯ! ВЫ ЧТО??? То есть билеты продавать Кассиры не боятся ошибиться, а возврат (цена билета указана на каждом билете) Кассиры могут ошибиться. На все просьбы дать жалобную книгу - ответ был один У НАС ЕЁ НЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К Администратору. Очередь в первую кассу была до входа в Солярис. Остальные кассы так и не приступили к возврату денег. Очень жаль, что так получилось, но к ВАМ я больше не поеду. С таким Менеджментом вы далеко не уедете.
P.S. Цена детского билета не соответствует заявленной на сайте. Показать полностью
Отзыв о Киномакс-Солярис, кинотеатр, оставил от покупателя Роман Иванов, Москва, 22.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Киномакс-Солярис, кинотеатр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}