Откровенно говоря, без предвзятости и личных предпочтений, агентство "Простор" оставляет желать лучшего в системе построения работы. Начнем с того, что конкретных обращений клиентов в компанию не так много - в основном это те, кто в прошлом имел положительный опыт с отдельным агентом (рекомендация, которая может быть лишь у риэлторов, которые уже работают определенное время). Обращений, связанных со входящими звонками в колл-центр или посещениями офиса, мало. Компания не заботится о сильной рекламной составляющей, соответственно, клиентов приходится искать агенту - здесь львиной долей потенциальных клиентов являются найденные по своим объявлениям в Интернете.
Человеку нужно жить, кормить семью, и у него должны быть хоть какие-то гарантии того, что он не останется при своих интересах, потратив попусту время и силы (а еще и деньги, ведь платная реклама идет из кармана риэлтора).
Возможность работать в крупной известной компании.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}