Никаких слов благодарности в адрес фабрики "Мебельная симфония", я сказать не могу. Я заказала у них детскую комнату на сумму 180 тыс. руб. Деньги не маленькие. С первых же дней доставки начались проблемы: то не привезли вторую кровать, в следующую поставку привезли бракованную кровать, а сейчас вообще ничего не везут. Ужасно то, что заказан детский гарнитур! И ребенок все это время спит на полу, т. к. нет кровати! На все звонки мои отвечают в грубой форме или вообще "отпинываются", что никого нет кто вам мог бы помочь. Направили к начальнику сервисной службы, он вообще предпочел со мной не разговаривать. Фразы одни и те же " Вам перезвонят". Со сборкой было еще веселее. Я за сборку заплатила 30 тыс. руб. Когда пришел сборщик, содрал с меня еще 3200 руб. Никакого акта о дополнительных работах не составил. Персонал и руководство этой фабрики не заинтересовано в своих клиентах.
Отзыв о Мебельная симфония, магазин матрасов, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мебельная симфония, магазин матрасов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}