Каталог компаний

Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Никитюк А., Москва, 25.12

image
сотрудник, 25 дек | Суббота
Сегодня 23.12.2010 года я уже не в первый раз не смогла снять деньги в банкомате, который находится в магазине "Три толстяка" р-н Красная речка, по той причине, что денег в банкомате не оказалось. Доехала до "Трех толстяков" южного мкр. Увы! Там банкомат так же не работал. Позади меня стояли озлобившиеся клиенты вашего никчемного банка, понимая, что денег они не увидят, также как и я. На данный момент нахожусь в декретном отпуске по беременности и родам, на моей банковской карте есть денежные средства, которыми я не могу воспользоваться, соответственно не могу совершить очень нужные мне покупки (дорогостоящие лекарства, детские вещи и т. д. ) Приходится без пользы кататься, чтобы снять деньги, а мне это тяжело делать. Филиалы вашего банка также не отличаются хорошим обслуживанием, а конкретно офис в южном мкр., офис рядом с 301 ОВКГ по ул. Серышева. Грубые, некорректные сотрудники, работает 1 касса, своей очереди приходится ждать от 30 мин. до 1 часа. В других отделениях банка я к счастью не была. Воинская часть где я прохожу службу, уже почти 3 года находится на обслуживании в вашем банке. Военнослужащих в принудительном порядке заставили перейти на карточки Росбанка, деваться было некуда. А до этого мы прекрасно получали деньги в кассе нашего финансового органа и это всех вполне устраивало. Попрошу принять меры, улучшить обслуживание в филиалах, поставить больше банкоматов в городе. Чтобы люди не мучались и не проклинали ваш отвратительный банк! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.