"Поразила" работа сотрудников, точнее сотрудниц ресепшен именно этого отделения РОСБАНКА. Необходимо было открыть расчетный счет юр. лицу. По определенным признакам, выбрано несколько банков, в т. ч. и Росбанк. Решено было лично посетить выбранные банки. Посещение Росбанка повергло в ШОК. У девушек на обслуживании были БОЛЕЕ важные дела, а именно обсуждение личной ситуации одной из них, чем привлечение нового клиента, внимание уделили между прочим, на вопросы не то, что отвечали, можно сказать, что отмахивались, как от занудливых мух! Представляете! Оценка последовала с нашей стороны моментально, быстро и тихо покинули сея "банк" и возвращаться туда не захотелось. Точно могу сказать, что потом и проблемы с расчетами начнутся, ведь люди там работают, а не машины, но людям некогда с клиентами работать, у них важные личные дела. Вот так оказывается бывает в наше время. Кстати, все таки собрали информацию от клиентов Росбанка и их оценка по обслуживанию очень не высокая, можно сказать низкая. Вот такая ситуация. Показать полностью
Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Шанибин Г.Л., Москва, 07.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}