Клиентом банка являюсь уже давно. Брал четыре раза кредиты, проблем с просрочками не было никогда. Считал, в принципе, до сих пор считаю банк вполне надежным, с удобными условиями для клиентов, но складывается ощущение, что местное отделение всеми силами пытается поменять мое мнение. Решил завести себе кредитную карту с льготным периодом кредитования. Ряд мелких проблем был еще при получении карты, сидел в офисе около часа, пытаясь просто ее получить и расписаться, потому, как сотрудники не знали, как работать и выдавать такие карты. Пользовался картой два месяца, как раз подходил к концу льготный период кредитования. Решил заранее внести нужную сумму через банкомат, причем не минимальную, а сразу погасить задолженность. Банкомат дал сбой, в результате, вся сумма 28 000 р. застряла внутри, и не попала на счет кредитной карты. Попутно же еще несколько человек попали примерно в такие же проблемы. В офисе банка я рассказал о проблеме, сказали написать заявление, но в понедельник (была суббота, рабочий день), мотивируя тем, что нет в наличии бланков для заявлений. Через некоторое время, особенно, когда число недоумевающих и возмущенных возросло, бланки неожиданно нашлись. Написал заявление, где была описана проблема. Кстати, звонил еще на линию поддержки, там сообщили, что помочь мне могут, только в местном отделении, и данную проблему должны решить в течение трех дней. В ответ на мое беспокойство, местное уже отделение заверило меня, что все будет решено, комиссий никаких не будет, и проблем не будет вообще. Но естественно, чуда не произошло, и комиссию мне начислили. Показать полностью
Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Dan-Sakhalin, Москва, 04.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}