31 мая мною была оставлена претензия по поводу пролонгации кредитной карты. Банк претензию одобрил с учётом подписания дополнительного соглашения, что я и сделала. 1 доп. соглашение было подписано 20 июня. 2 доп. соглашение написано 1 июля. После этого ответа от банка я не получала. В офисе никто не знает, когда будет ответ, а на горячей линии отвечают "в стадии рассмотрения". Далее 3. 4. 23 августа мною были оставлены претензии о нарушении сроков рассмотрения, но также никто ничего не знает. Ответов я не получила. В итоге третий месяц я пытаюсь решить вопрос с банком. Кредитную карту по вине сотрудников мне пришлось закрывать в течение нескольких дней, чтобы не получать звонки и смс от банка.
Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Vasilisa300688, Москва, 08.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}