16.01.2017 г. зашла в банк около 12 часов дня. К менеджеру по очереди была 4. Первого клиента передо мной обслуживали минут 25. Два других менеджера не принимали. Касса работала одна. Затем и этот менеджер перестал принимать. Минут 15-20 приема не было вообще. Собралась толпа народа - многие ушли, в итоге я стала 2. Звонила на горячую линию в 12.50 час, посоветовали оставить отзыв. Когда обратилась к управляющему банком, мне посоветовали пройти в очередь, так как прием наконец-то начался. Всего-то прошло 50 минут.
Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 16.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}