Каталог компаний

Отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Ольга, Москва, 17.04

image
1.46
сотрудник, 17 апр | Понедельник
С недавнего времени, абсолютно не хочется пользоваться услугами данного банка, одни отговорки слышу больше 2-х месяцев. В феврале воспользовалась кредитной картой Росбанка, и через неделю перевела деньги на погашение долга. Деньги зависли на резервном счете, написала претензию, пришел положительный ответ, но проблема так и не была решена. При разговоре с сотрудниками банка, меня заверили, что это техническая проблема банка, но когда подошел срок погашения кредита, у меня были списаны денежные средства с дебетового счета, при этом уменьшилась сумма, зависшая на резервном счете. Написала второю претензию, прошло уже 2 недели, и только смс приходят, что срок по моей претензии продлен. Неужели 2, 5 месяца мало, чтобы разобраться с данной проблемой? В Росбанке есть квалифицированные сотрудники, которые знают, что делать в подобных ситуациях? Сотрудники call центра помочь не могут, только говорят, "обратитесь в отделение банка". В отделении банка приняли претензию, обещали разобраться, до сих пор жду! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.