Заказала куртку в интернет-магазине, еле дозвонилась до них, подтвердили заказ, доставка была написана через день. Проходит 2 НЕДЕЛИ, звоню спрашиваю, что с заказом, на что они отвечают, что куртка на дальних складах, а вообще ее нет в наличии, а когда вы заказывали вам подтвердили заказ, но ее тоже не было. Это КАК ВООБЩЕ? Заказывать товар, которого нет и не ждите его? Менеджер сказала - нуу, может и приедет на этой неделе, а вообще посмотрите что-то другое из распродажи. Вот так они решают данную проблему. Зачем мне что-то другое, когда я жду свой заказ, подтвержденный в их магазине, именно ту модель, что выбрала? Абсолютно не советую связываться с ними, ужасный интернет-магазин, хорошо еще, что заказ не оплачен онлайн.
Отзыв о РоссТел, ООО, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Алина, , 25.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о РоссТел, ООО, телекоммуникационная компания, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}