Я, 26.02.2015 г., заключила договор страхования транспортного средства с ЗАО «Макс», удостоверенный полисом КАСКО №53/50-500674535. Согласно договору страхования срок его действия составил период с 07.03.2015 по 06.03.2016 г.
04.11.2015 года я продала свой автомобиль в авто салон, что подтверждено договором купли-продажи. 05.11.2015 года я обратилась в офис ЗАО «Макс» с просьбой о досрочном расторжении Договора страхования по причине продажи транспортного средства. В офисе у меня приняли документы: оригинал полиса КАСКО, копия договора купли-продажи, копия паспорта, заявление,
16.11.2015 г. было вынесено решение об отказе в выплате части премии за неистекший период.
Я заключаю КАСКО с ЗАО «Макс» уже второй раз на тот же автомобиль. Так как в период страхования с марта 2014 года по март 2015 года проездила в «безаварийном режиме» была даже предоставлена скидка на полис.
Как можно так относиться к постоянным клиентам? За 1, 5 года я ни разу не обратилась к "МАКС", т. е. приносила только доход страховой, почему же они не помнят свои написанные правила:
7.13. При досрочном прекращении договора (полиса) страхования, заключенного на срок не менее одного года, при условии, что страховая премия по договору к моменту досрочного прекращения уплачена полностью, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им страховой премии пропорционально не истекшим полным месяцам действия договора (полиса) за вычетом расходов Страховщика, а также выплаченных и (или) подлежащих выплате страховых возмещений. Показать полностью
Отзыв о Автомаксимум, автомастерская, оставил от покупателя Крылова Марина Александровна, Москва, 27.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автомаксимум, автомастерская, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}