Каталог компаний

Отзыв о Nescafe Imax, кинотеатр, оставил от покупателя Kream23, Москва, 04.12

image
1.39
сотрудник, 4 дек | Воскресенье
Увы, пока до самого кинотеатра не доехал, но зато расскажу про то, как у них построена служба бронирования билетов. Заходишь на сайт, выбираешь дату и сеанс, вводишь телефон и e-mail, отсылаешь данные, тебе приходит вежливое письмо с текстом 'большое спасибо, мы еще сейчас вам резко перезвоним чтобы подтвердить'. Это все круто. И на этом хорошее заканчивается. Дальше никто не перезванивает. При попытке позвонить самому натыкаешься на винтажный колл-центр. Который не только не может сообщить сколько времени еще висеть и ждать ответа, но и постоянно рвет собственную рекламу кинотеатра голосом механической девушки: 'обожжите, все заняты!'. После этого окрика реклама обычно даже не продолжается, а начинается другой ролик. И так минут 15. Трубку наконец-таки берет усталая девушка (кажется с тем же голосом) и сообщает, что несмотря на то, что на сайте возможность бронирования на указанный сеанс есть вообще-то ее нет. 'Когда будет не знаю, следите за сайтом' Замечу, что ладно бы ошибка была вчера и сегодня сеанс убрали, так нет. До сих пор висит. Ну и напоследок, когда я попросил (замечу, собрался и вежливо попросил) соединить меня с менеджером - трубку попросту бросили. Короче, совок в его классической реализации. Накатал примерно такую же историю на мыло, указанное у них на сайте. Спорим, что не ответят? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Nescafe Imax, кинотеатр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.