Желание идти пропало на стадии попытки забронировать билет. Онлайн бронирование не работает, звоню, прошу забронировать билет на 20.15. В ответ: какой зал? Я говорю: 'А у вас их несколько? Я правда не знаю, я думала там один гигантский, ради него и собрались туда'. 'Да',- отвечает женский раздраженный голос, 'Их четыре, вам в какой'? Я говорю: 'В самый большой'. Ответ: 'Не бронируем на 20.15 и вообще остались только эконом'. Трубка падает. Вот так. Спасибо, что не послали, хотя ощущение именно такое. Так что, на Пиратов идем в проверенный временем Каро.
Отзыв о Nescafe Imax, кинотеатр, оставил от покупателя Юлия Шахунова, Москва, 04.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nescafe Imax, кинотеатр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}