Каталог компаний

Отзыв о Мастер и Маргарита, салон красоты, оставил от покупателя Юлия, Москва, 25.08

image
1.19
сотрудник, 25 авг | Воскресенье
1. Сотрудники опаздывают на работу или вообще не приходят! Безответственность на лицо, 2. Работают мастера не высшего класса. Разницы между мастерами данного салона и мастерами парикмахерской «эконом» класса не заметила, 3. Обещания не выполняют (в части лечения волос в моем случае меня просто напросто обманули, а также не проявили заинтересованность в решении моей проблемы), 4. Общение доброжелательное, 5. «Разводят» на деньги клиента при реальной ошибке мастера, 6. Благодаря мастерам длина моих волос стала «по плечи» (изначально ниже лопаток), 7. Больше не буду обслуживаться в данном салоне и никому не дам рекомендации. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПОДРОБНОСТИ: Купила купон на Биглионе на услугу брондирование, предварительно проконсультировавшись у сотрудников салона о возможности данного окрашивания на моих волосах. Записалась на 3 августа 2013 в 10 00. Приезжаю, а мастер (Эдуард), который должен был обслуживать меня не пришел на работу. Приехала в этот же день, но уже к 15.00. Обслуживание началось примерно 15.30 другим мастером (Армине). Пришлось заплатить няне за 10 часов работы с двумя детьми, а не за 4. Одновременно обслуживали и меня и других клиентов. Итак, описываю происходящее с волосами: 1. Концы моих волос приобрели зеленый оттенок. Была попытка убрать зеленый оттенок окрашиванием с использованием красного оттенка краски. Мои зеленые волосы стали красными. Около 21 стали экстренно перекрашивать волосы в один тон. Красный оттенок остался. Кожа на лице от краски не отмывалась (лоб, уши). В шоке ушла домой. По времени мои волосы окрашивались более 5 часов. Обещали сами позвонить в понедельник и решить мою проблему. Звонка не было. Сама в конце рабочего дня позвонила. 2. Договорились о лечении волос по программе «Счастье для волос» фирмы Lebel. По факту мне вымыли волосы шампунем и сделали маску. Как потом выяснилось, на мои длинные волосы данная процедура обошлась бы в 5000! Представители салона решили сэкономить на мне 3. приехала через 1, 5 недели на перекрашивание к мастеру Еве на 11. Мастер пришла позже 11. Мнение мастера: сделать то, что я хотела сейчас не удастся! Хотя все время меня уверяли, что все исправят и сделают из меня «красавицу». Было предложено 2 варианта ЗА МОИ ДЕНЬГИ, но со скидкой: 1. сделать смывку, тонирование (2400 руб), потом через неделю посмотреть результат и попробовать сделать брондирование (+ еще 3600 руб). Если учесть стоимость купона 1667 руб, я потратила бы 7667 руб. 2. сделать модельную стрижку, покрасить в один тон (2500 руб). Пришлось срезать травмированные концы (около 30 см), окрасить в один тон. Ощущалось, что Еве не очень то и хочется исправлять ошибки другого мастера за такие деньги. Мастер сделала каскад, который у меня был большую часть моей жизни! Новый образ не получился. В глазах администратора Ирины читалось большое разочарование результатом работы. Уважаемые сотрудники данного салона! Прошу отнестись с пониманием к написанному. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, звоните. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Мастер и Маргарита, салон красоты, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.