Работала в СМ продолжительное время. Поначалу было хорошо - ни выработки, ни UPT, ни драконовских слежек за персоналом. Ситуация изменилась буквально за последние три года. Работать тяжело, ценят больше тех, кто вовремя 'цапнет' хороший комплекс у покупателя, знания по товару руководство не интересуют, что продавец насочиняет - его проблема. Действительно правда о звездной болезни менеджеров, люди - вчерашние продавцы-ведут себя порой неадекватно из-за полученной наконец власти. Обещанные премии - сказка для того чтобы продавцы упорно делали план, а вознаграждение за это в итоге получают менеджеры и директора, каждое утро вместо нормального тренинга по товару промывка мозгов по поводу комплекса и, что же можно впарить в придачу к солнцезащитным очкам. Большое значение имеют личные предпочтения и симпатии. По поводу личного времени тоже ерунда - нельзя идти курить, если кто-то из твоего отдела на обеде, нельзя есть по двое, не успел -будешь обедать в 15-00, например. Я уже не говорю пор качество продаваемого товара, зачастую и предлагать его стыдно, хороших брендов давно в СМ не водится. Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Klotilda, Москва, 29.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}