Божественный магазин! Божественное обслуживание! Мало того, что там консультантов днем с огнем не сыщешь, так еще и это. За полтора года, с момента получения клубной карты и осуществления покупок в этом магазине, ее не смогли ни разу активировать. Соответственно, когда я попала в акцию 'Купи на 1000 р. и больше - получишь 1000 баллов на карту'. И закупилась там два раза (оба раза больше, чем на 1000 р.), никакие баллы мне не пришли. Оба раза мы с менеджерами магазина честно составляли заявку на активацию карты. После звонка в сервис выяснилось, что ни одной заявки на активацию не было, за все время пользования мной картой! То есть, за все полтора года, все попытки мной активировать карту, были фикцией со стороны сотрудников 'Спортмастера'. И в сервисе мне тоже торжественно поклялись активировать карту и начислить баллы. Но больше всего меня потрясло до глубины души изречение девочки, что общалась со мной по телефону: 'Вы нам в четверг позвоните, если до этого баллы опять не придут' Мне, что им до следующего нового года звонить, каждый раз, как баллы не придут? Идиотизм полный. Службы по защите прав потребителей на них нет. Надеюсь, они скоро обанкротятся и свернут свою деятельность во всех городах. С вами был г. Липецк. Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Shinaku, Москва, 04.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}