Каталог компаний

Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Глеб Иванов, Москва, 14.07

image
сотрудник, 14 июл | Суббота
Мой первый рабочий день в «Спорт мастер». Один из сотрудников меня сразу направил в бухгалтерию, чтобы оформить по ТК РФ с первого дня, что, безусловно, мне понравилось. Бухгалтер сообщила мне, что оформить может только с понедельника, поскольку сегодня московский офис не отвечает (компании исполнилось 20 лет и день не рабочий). Сказали, что отработанные часы мне добавят потом, при этом взяли на стажировку даже не спросив паспорт... Администратор показала ассортимент, но, что касается момента техники продаж, было сказано, что нужно сделать, но ни слова о том, как и каким образом. UPT должен быть = 2. А это значит, что одному покупателю нужно впарить не меньше 3-х вещей, иначе UPT, будет меньше двойки (за что можно «получить по шее» от админа). Требуют, чтобы подходил к каждому клиенту, как бы нагло это ни выглядело и вести его по всему залу, попутно впаривая ему вещи. Предположим, покупка на 1990 руб. (до 2000 руб. не хватает 10 руб.), а значит, нужно рассказать клиенту, если он недоберет до 2000 руб., то не получит бонус на карту. Мне показалось, что я устроился на работу в ад. Приходить в 9:20, переклеивать ценники, в 10:00 открытие. На обед полчаса. Разрешены перекуры по 10 мин. Всё строго под запись. Первый день я отработал до 22 часов. За всё время ни присесть ни на минуту. Целый 12-часовой рабочий день проходит стоя на ногах или в беготне за клиентами. На след. день приехал в 9:20. Администраторы меняются каждый день. Выдрессированы хорошо. Подвели итоги в середине дня (15 ч.), не позволили даже доработать смену. Остались недовольны моими показателями, хотя я говорил, что могу исправить их, если отработаю смену до конца. Светлана (администратор) сказала, что мне позвонят в любом случае и сообщат о своем решении. Директор либо утвердит, либо нет. Хотя обещали оформить в первый день. Никто не позвонил. Админы стесняются сказать «нет», отвечают уклончиво. Что касается оплаты, то это тема вообще табуированная. Ничего четко я не услышал. Я дозвонился до магазина спустя два дня. Сказали, что стажировку не оплатят, поскольку не оформили официально. Хотя не оформили только потому, что был выходной московский офис. Сказали, что продолжают набор сотрудников… Складывается впечатление, что они таким образом экономят. Берут стажеров, которых цинично «имеют», а затем выбрасывают, как использованный презерватив. Меня очень разочаровала эта работа и эти люди. Решения принимаются не централизовано и не ясно, кто вообще рулит бизнесом и решает кадровые вопросы в отсутствии директора. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.