Да, первый раз столкнулась с таким отношением. В нашем городе было открытие. Заманивали подарочными бонусами при покупке товара. Приобрели товар 23 октября, сказали якобы бонусы должны начисляться в течение 3 дней (до сих пор начисляются - 31 число, и сомневаюсь, что начислят. Звонили по единому номеру, ответили: 'Ждите'. Начальник отдела сказала нам, что это якобы единичный случай, с такими проблемами они не сталкивались. Для интереса приобрели еще товар, но оформили на другую карту. Даааа, та же история. Вообщем, слов нет (в такой магазин и ходить уже не хочется). А про обслуживающий персонал я вообще молчу, это отдельная история. Продавцов не дозовешься, кассир вообще своими делами занимается, хотя народ стоит в очереди, про бонусы спросили, так это вообще, говорит, что это не мы, а Москва (будто она вообще другая организация). Никаких вопросов они не решают, да и не хотят. С таким успехом всех клиентов растеряют.
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Эрика, Москва, 31.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}