Сделали заказ в интернет-магазине 'Спортмастер', тот, что в т. ц. 'Филлион', 9-го числа днем. Супруга перезвонила, чтобы уточнить наличие и цены. Оператор ответила, что все в порядке, можно приезжать. Приехали 10-го утром. Началось с того, что мой вопрос: 'Где узнать о заранее заказанном товаре', был тупо проигнорирован продавцами. То есть мне тупо показали две молчащие спины. Когда я поблагодарив их пошел искать администратора, одна из продавцов с недовольным видом помогла мне найти его. Девушка администратор долго ковырялась в базе, а потом спросила получили ли мы подтверждение. Поскольку Мегафон в этом 'прекрасном' магазине не работает (что подтвердила администратор), я вышел и набрал супруге, которая сообщила мне, что минуту назад ей пришло сообщение об отсутствии товара. На мой вопрос, как так могло получиться, девушка администратор зачем то повела меня к стойкам с одеждой пытаясь делать вид, что ищет товар, которого нет в базе. На мой вопрос, что она делает, мне ответили, что могли что-то перепутать. Такого отношения к работе от служащих 'Спортмастера' никогда не ожидал. Просто зря скатался на фили. Больше туда ни ногой и вам не советую. Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Fill, Москва, 10.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}