В торговом центре 'Капитолий', г. Сергиев Посад Московской области, в магазине 'Спортмастер', 4 декабря 2016 г., в 20-21.00 часов, при приобретении коньков, в течении 40-50 минут, не могли дозваться консультанта, а после оглашения просьбы об упаковке товара продавец отмахнулся тем, что, мол, данный товар не подлежит упаковке, а заводская утилизирована при выставлении товара в торговый зал. Товар на полках не систематизирован и, даже, валяется на полу, мешая перемещению покупателей. Администратор на рабочем месте отсутствует. Поведение работников магазина хамское. Бэйджиков у сотрудников нет. Эл. почта рекламатора: [email protected].
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Аркадий, Москва, 05.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}