14.02.2018 в магазине на ул Садовая, 16 хотел забронировать товар на сутки. Сделать это через личный кабинет или сайт не имел возможности. Обратился к девушке-администратору за помощью, но получил очень нетактичный отказ: "Так бы мы всем и оставляли". Понял, что администратору магазина желание клиента приобрести товар совершенно неинтересно. (Если можно забронировать товар по сайту, почему при личном обращении в магазин этого сделать нельзя? На этот вопрос я ответа не получил).
Поехал в магазин на ул. Газетной, д.9, совершенно другой подход к покупателю!!! Продавец-консультант Овчинников Денис забронировал нужный товар без каких-либо проволочек, помог в выборе спортивной обуви для ребенка. Оказывается, что в одной и той же торговой сети, не правила определяют работу магазина, а отношение к покупателям. Тот, кто хочет работать, не ищет причин для того, чтобы люди разворачивались и уходили из магазина.
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Александр, Москва, 14.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}