Купил товар с расчетом, что будет скидка за бонусы. Однако они не списались.
В интернет-поддержке предложил пойти навстречу магазину и вместо возврата - компенсировать бонусами (всего лишь 121 бонус). Они послали "куда подальше".
На второй день написал "Руководителю клиентского сервиса".
Сегодня уже 5 дней, как не могу воспользоваться купленными товарами, т.к. не знаю, получится ли компенсировать бонусами или придется оформлять возврат.
И это все для почти Золотого статуса в их программе лояльности (больше 125 000 р. покупок).
Интернет-поддержка - полный фейл. Не слышали ни про ГК, ни про ст. 14.7 КоАП РФ. Стиль общения: мы вам по Договору купли-продажи ничего не должны. Классическая боль сервиса - найм сотрудников, кот. удовлетворяют ЧСВ
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя jadilap, Москва, 10.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}