Каталог компаний

Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя jadilap, Москва, 10.04

image
1.53
сотрудник, 10 апр | Среда
Купил товар с расчетом, что будет скидка за бонусы. Однако они не списались. В интернет-поддержке предложил пойти навстречу магазину и вместо возврата - компенсировать бонусами (всего лишь 121 бонус). Они послали "куда подальше". На второй день написал "Руководителю клиентского сервиса". Сегодня уже 5 дней, как не могу воспользоваться купленными товарами, т.к. не знаю, получится ли компенсировать бонусами или придется оформлять возврат. И это все для почти Золотого статуса в их программе лояльности (больше 125 000 р. покупок). Интернет-поддержка - полный фейл. Не слышали ни про ГК, ни про ст. 14.7 КоАП РФ. Стиль общения: мы вам по Договору купли-продажи ничего не должны. Классическая боль сервиса - найм сотрудников, кот. удовлетворяют ЧСВ
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.