Сегодня сложилась очень интересная ситуация. Понадобился гимнастический обруч с оплёткой из неопрена. Зашла на сайт и увидела приятную акцию -50%. Решила заказать самовывоз из магазина, который находится в моем городе. Изначально проверив налие, убедилась в том, что товар в магазине есть. Пришло смс после оформления заказа, что заказ будет собираться и т.д.
Проходит уже дстаточно времени и никакого оповещения о статусе заказа нет. Посчитала нужным позвонить в службу поддержки Спортмастера и мне говория, что якобы мне было отправлено смс с оповещением об отказе. Поинтересовавшись почему сложилась данная ситуация, мне ответили, что данного товара нет в магазине. Я сказала оператору, что на сайте написано, что товар в налие есть. На что,, он мне отвечает, что якобы сайт немного тормознутый и очень долго прогружвет остатки по товарам, поэтому на сайте он есть, а в магазине нет!
Прекрасные новости от Спортмастера, что может быть лучше!
Для себя сделала вывод, что больше никогда не приду в этот магазин и никогда больше ничего не закажу на сайте. И я реально не понимаю, зачем нужен сайт, который показывает неактуальную информацию!? Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Наталья, Москва, 10.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}