Пыталась оформить товар на самовывоз, так как у папы день рождение 11 мая, по итогу, на сайте написано что такой товар в магазине присутствует, оформляю заказ, приходит смс что не все товары в магазине есть и со мной или свяжется менеджер или можно позвонить самой, чтобы уточнить каких товаров на месте нет.
Думаю ладно, жду, ждала два часа.
Плюнула, решила позвонить менеджеру. Пыталась дозвониться все утро, около часа слушала мелодию спортмастера на повторе, и все ради того чтобы узнать какого товара нет из моего заказа.
Наконец взяла телефон Людмила, я уже возрадовалась небывалому счастью, как она мне сказала что все мои вопросы решит специалист, и я не должна сходить с линии, и опять началась мелодия от которой мои соседи уже били по трубе. Провисев 25 минут звонок неожиданно скинулся с той стороны.
Трясущимися руками я перезваниваю и берет трубку Инна, я уже говорю мол ради Бога не переключайте меня никуда, на что слышу пик и вновь слушаю мелодию 7 минут, после чего меня вновь отключают.
По итогу, у меня нет подарка на день рождение, нет настроения, убила все утро, «отличный» сервис, до свидания Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Полина, Москва, 05.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}