Купила купон на акцию "скидка на эпиляцию ног полностью и подмышек, либо глубокого бикини и подмышек воском или сахаром на выбор". В условиях акции было сказано: Купон предоставляет возможность получить один из следующих комплексов услуг на выбор:
— сахарная или восковая депиляция подмышек и зоны глубокого бикини,
— сахарная или восковая депиляция подмышек и ног полностью.
Я захотела сделать сахарную депиляцию ног полностью и подмышек. При звонке в данный мед. центр мне сообщили, что ноги полностью они делают только воском, так как сахаром это "нецелесообразно, так как уйдет вся банка сахара". А почему нельзя было это указать ранее, когда начали акцию проводить? Я ведь рассчитывала именно на сахар, иначе не приобрела бы данный купон. Спрашиваю, можно ли тогда воском ноги полностью, а сахаром подмышки? Они говорят делаем так, как указано в купоне. А в купоне сказано депиляция сахаром ног ПОЛНОСТЬЮ.
Далее, пытаюсь записаться. Прошу на ближайший понедельник или вторник в первой половине дня, после долгого молчания, администратор предлагает несколько вариантов записи, восклицая потом: "Ой ой! Это я вам через неделю смотрю! А вам же ближайший понедельник надо? Сейчас посмотрю!" Далее опять продолжительная пауза, далее снова предлагаются варианты, а потом снова "Ой! а вы же на эпиляцию да хотите записаться?" Ну, с горем пополам меня записали.
За 2 часа до назначенного времени процедуры, когда я была уже в пути и все мои дела были специально отложены, так как данная процедура была мне необходима срочно в связи с отъездом в другой город, мне звонит администратор из арифметики здоровья, и сообщает, что косметолог болен и они смогут меня принять только через 3 дня. Хотя я администратора при записи предупреждала о данных обстоятельствах и сказала, что если они не смогут меня обслужить в понедельник или вторник, я не буду записываться и буду возвращать деньги за купон. Цитата со слов администратора "у нас 3 косметолога болеют, осень знаете-ли, бывает, что люди болеют". А это мои проблемы? Значит надо учитывать данное обстоятельство при записи клиентов, раз болеют аж целых 3 (!) косметолога!
Не знаю какое там качество услуг, но столкнувшись с таким бардаком еще на стадии записи остался неприятный осадок, видимо данный мед. центр не дорожит своей репутацией. Показать полностью
Отзыв о Арифметика здоровья, медицинская клиника, оставил от покупателя Недовольный Клиент, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Арифметика здоровья, медицинская клиника, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}