Высокомерие и заносчивость. По телефону администратор не грубя и не выходя за рамки, при которых можно было бы указать на некрасивое обращение, разговаривает высокомерным тоном. Что-то вроде "вы и так должны это знать". Если честно, даже расспрашивать страшно дальше. Решила, что приеду спрошу сама. Но и в лицо человек занимает позицию "вы тупые, сейчас вам все вежливо объясню". Я от такого тона очень удивилась. Не привыкла, что в платных учреждениях подобным образом разговаривают. Заискивать никто не просит, но и свысока и безразлично исполнять свои обязанности - элементарно невежливо. Мне пришлось напрячься и говорить так же холодно.
Кровь принимает врач, быстро, хорошо. Но если сидит маленький ребенок, у которого берут кровь, можно ведь и не холодно-раздраженно указывать, что что-то там он не так делает и не так руку подает и прочее. Даже в гос. поликлиниках при огромных душных очередях - врачи относятся к маленьким пациентам осторожно и ласково. Специально плачу деньги, чтобы не сидеть подолгу и зачем, чтобы мой ребенок получил вот такое обращение свысока?
Только были в другой платной клинике и приехали по совету сюда. Разница в обращении с клиентами, как небо и земля. Больше сюда ни ногой. Показать полностью
Отзыв о Аделанта, агентство зарубежной недвижимости и миграционных услуг, оставил от покупателя Анна, Москва, 01.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аделанта, агентство зарубежной недвижимости и миграционных услуг, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}