Вопросов по продукции нет, но отношение к клиентам хамское! Просрочка по договору составила 1, 5 месяца (в течение этого времени менеджер постоянно лгал и кормил завтраками). Написала претензию на выплату компенсации: 4 месяца ждала и звонила, постоянно обещали (раз 15) перезвонить и передать в отдел рекламаций. В итоге, через 4 месяца, мне сказали, что реакции на мою претензию не будет, так как руководство приняло отрицательное решение. А сообщить мне об этом не надо? Сослались на то, что у них нет от меня письменного запроса. Я им в ответ, что у меня запрос на руках с подписью их менеджера. Здесь тоже нарушение: по закону обязаны ответить в течение 30 дней. Обещают прислать письменный отказ. То есть они нарушают условия договора, где черным по белому написано, что за каждый день просрочки они должны пени! Теперь это дело принципа: подожду письменный отказ и, не пожалев своего времени, пойду во все инстанции! За их ложь и свинское отношение к клиентам!
Отзыв о ДВЕРИ ЯГУАР, сеть салонов дверей и перегородок, оставил от покупателя Елена, Москва, 28.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о ДВЕРИ ЯГУАР, сеть салонов дверей и перегородок, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}