Каталог компаний

Отзыв о Виталита, кафе-кондитерская, оставил от покупателя Сехины Роман и Полина, Москва, 30.07

image
сотрудник, 30 июл | Суббота
Сегодня посетили данное заведение. Бывали там и раньше, но не часто. Всегда все было на среднем уровне, для заведения такого рода приемлемо. Но сегодня остались крайне недовольны. Менеджер данного ресторана, к сожалению, не обратили внимания на бейджик данного индивидуума, юридически, этически и морально не подкован в грамотном общении с гостями своего кафе. Мы сами являемся работниками одной известной сети кофеен в Москве, и прекрасно знаем, на что имеет право потребитель, а на что нет. Описываю ситуацию. На втором этаже видимо проходило какое-то торжество, он был закрыт. Мы остались на первом этаже, заказали 2 салата и два стакана сока. В то время, как нам принесли сок, а салатом еще и не 'пахло', со второго этажа стала доноситься громкая музыка, чье-то пение, аплодисменты и улюлюканья. Шум был настолько громким, что мы друг друга толком не слышали, хотя сидели уже нос к носу. Естественно оставаться у вас отпало всякое желание, и мы попросили официанта принести нам счет за два сока, что мы начали пить, а за салат естественно платить не собирались, она небрежно бросила фразу, что сейчас к нам подойдет менеджер и тут началось. Выяснилось, что салат уже начали готовить, и мы обязаны за него заплатить, потом начались нелепые угрозы, якобы он позовет охрану, те закроют двери и нас не выпустят пока не заплатим. На наши комментарии, что мы салат-то не ели, даже в глаза еще не видели, почему должны платить, мы услышали гениальную фразу – продукты-то испортятся, если вы не заплатите, придется платить кому-то из сотрудников. На резонное замечание, что это не наши проблемы, и такие издержки производства есть у всех, сослались на свой опыт в подобных делах, он даже слушать не хотел. На наш аргумент про шум, он просто отжег - 'Шум не помеха поесть салат'. ))))) Я спросила - вы предлагаете нам сидеть давиться вашим салатом? Он ответил - ну почему давиться-то, просто заплатить. ) Когда мы снова попросили принести счет с соками, услышали, что в счете будут салаты и мы их все равно оплатим. И все такое в том же роде. В общем, нам все равно, на самом деле, как обстоят дела у вас с вашим персоналом, видимо выходцами из Южного Бутово. Но судя по полупустым залам вашего заведения, смеем заметить, что дела у вас идут не очень. И если руководство теряется в догадках, почему же поток гостей не растет, а убывает, хотим открыть вам глаза. Пока вы будете держать на работе подобного рода сотрудников, которым все равно вернуться ли к ним гости, и которые не как незаинтересованные в пополнении базы своих постоянных гостей, а лишь их интересует, чтобы у них не испортились продукты, у вас так и будут идти плачевно ваши дела. Я думаю говорить о том, что мы больше не появимся в вашей 'забегаловке', а именно такое впечатление сегодня она на нас произвела, не стоит. Но смеем напомнить, что есть замечательный человеческий ресурс, и главное, абсолютно бесплатный - сарафанное радио. И поверьте нам, знакомых в вашем районе у нас предостаточно, да и сами живем мы недалеко, мы обязательно предостережем дорогих, близких нам людей, о моральной опасности, что таит в себе ваша 'кофейня'. А надо-то было всего лишь предложить нам взять салаты с собой в вежливой форме. ) Что мы с удовольствием бы сделали. И очень надеемся, что однажды ваш манагер напорится на сотрудников из 'РОСПОТРЕБНАДЗОРА' или еще лучше, на представителей общества по защите прав потребителей. Желаем вам, скрестив пальцы, процветания и побольше постоянных гостей. ))) Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Виталита, кафе-кондитерская, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.