Хамство начинается со звонка. Прозвониться до человека очень сложно. Мне на это понадобилось около суток (успешно 22 июля 2011). Когда я попал на оператора (секретарь?), то это оказалась женщина абсолютно неподготовленная. Мой вопрос касался обновления Android на Билайн М2. Эта дама так и не поняла суть вопроса и предложила мне приехать для ремонта (sic!) с полным комплектом документов. Я не успел договорить, что у меня не ремонт, как она переключила меня на информатор с адресами отделений, и даже не попрощалась. На сайте информации нет. Работают с 9 до 18 (!) - и это сервисный центр. Жаль, что такие организации ещё существуют в России, в Москве.
Отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, оставил от покупателя Sikorsky, Москва, 22.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о ИнтерРадиоПрибор, сеть авторизованных сервисных центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}